Отображение 701–706 из 706
Тройник стальной переходной сварной 457×32-355,6×28 DN 450×350 Type A EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
Тройник стальной переходной сварной 457×32-355,6×28 DN 450×350 Type B EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
Тройник стальной переходной сварной 457×45-355,6×36 DN 450×350 Type A EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
Тройник стальной переходной сварной 457×45-355,6×36 DN 450×350 Type B EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
Тройник стальной переходной сварной 457×6,3-355,6×5,6 DN 450×350 Type A EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
Тройник стальной переходной сварной 457×6,3-355,6×5,6 DN 450×350 Type B EN 10253-2 приварной встык BW Тройник переходной относятся к соединительным деталям трубопровода, предназначенный для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений труб меньшего диаметра. Условный проход дополнительной ветви меньше, чем сечение основной […]
350